
Например, Григорий Скворцов, ученик 5 Б класс разработал суперзащиту банковского хранилища и поразил одноклассников знаниями в роботоинформатизации защиты сбережений физических и юридических лиц.
С увлечением ребята окунулись в интересные факты о памятниках деньгам. Говорили о способах защиты бумажных купюр, необычных налогах, слушали о самых знаменитых мошенниках и способах защиты от мошенников. Отдельный интерес вызвали проекты, где школьники рассказывали о новых профессиях в финансовой сфере.
Интересно обучающиеся презентовали свои любимые блюда с расчетом стоимости продуктов, купленных в наших магазинах.
Нынешнее поколение детей будет жить в этом новом мире, укреплять и развивать финансовую безопасность России. Для этого им необходимо повышать свою финансовую грамотность.
Проектная деятельность на уроках по финансовой грамотности способствует повышению общей информационной, финансовой и правовой грамотности учащихся, дает возможность школьникам вырабатывать компетенции, которые помогут защититься от разного вида мошенничества.