МБОУ «Средняя школа №1»
Смоленская область, г. Велиж
  • Отчёт о проведении Недели начальных классах

    Главной целью проведения Недели начальных классов является развитие познавательной активности учащихся по разным предметам.
    Отчёт о проведении Недели начальных классах.

    Главной целью проведения Недели начальных классов является развитие познавательной активности учащихся по разным предметам.

    Задачи Недели начальных классов:

    • вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность при выполнении заданий;

    • продолжить развивать информационно-коммуникативные компетенции учащихся;

    • выявить учеников, обладающих творческими способностями.

    Неделя начальных классов проводилась с 1 марта по 7 марта 2024 года. План Недели был заранее обсуждён на совещании учителей начальных классов.  Каждый день недели был посвящён отдельному учебному предмету:

         Дата          Название

    1 марта          День  литературного чтения

    4 марта         День математики

    5 марта          День окружающего мира

    6 марта          День  русского языка

    7 марта         День  искусства. Подведение итогов

    В рамках Недели начальных классов были проведены следующие мероприятия:

    День

    Класс

    Мероприятия

    Ответственные

    1 марта

    День литературного чтения

    1 А, 1 Б

    Проект «Красавица буква»

    Смирнова Т.В.

    Савельева Л.И.

    2 А, 2 Б

    Интерактивная викторина по рассказам

    Н.Н. Носова

    Платонова Л.А.

    Копацкая О.Н.

    3 А, 3 Б

    Конкурс стихов «Стихи о весне»

    Сивцова Л.М.

    Харитонова Г.В.

    4 А, 4 Б

    Конкурс чтецов стихотворений «Россия – Родина моя»

    Стефаненко Т.Н.

    Петухова М.О.

    4 марта

    День математики

    1 А, 1 Б

    «Математическая эстафета»

    Смирнова Т.В.

    Савельева Л.И.

    2А, 2 Б

    Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»

    Платонова Л.А.

    Копацкая О.Н.

    3А, 3 Б

    Конкурс «Я считаю лучше всех»

    Сивцова Л.М.

    Харитонова Г.В.

    4 А, 4 Б

    Конкурс «Лучший счетовод»

    Стефаненко Т.Н.

    Петухова М.О.

    5 марта

    День окружающего мира

    1 А, 1 Б

    Интерактивная игра «Азбука природы»

    Смирнова Т.В.

    Савельева Л.И.

    2 А, 2 Б

    Викторина по правилам поведения (Культура поведения)

    Платонова Л.А.

    Копацкая О.Н.

    3 А, 3 Б

    Викторина «Весенние загадки»

    Сивцова Л.М.

    Харитонова Г.В.

    4 А, 4 Б

    Проект «Древние города Смоленщины»

    Стефаненко Т.Н.

    Петухова М.О.

    6 марта

    День русского языка

    1А, 1 Б

    Конкурс «Лучший каллиграф»

    Смирнова Т.В.

    Савельева Л.И.

    2 А, 2 Б

    Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку»

    Платонова Л.А.

    Копацкая О.Н.

    3 А, 3 Б

    Конкурс «Лучший  каллиграф»

    Сивцова Л.М.

    Харитонова Г.В.

    4 А, 4 Б

    Конкурс «Лучший  каллиграф»

    Стефаненко Т.Н.

    Петухова М.О.

    7 марта

    День искусства

    Подведение итогов

    1А, 1 Б

    Праздник для мам и бабушек «Для Вас, любимые!»

    Подведение итогов. Награждение.

    Смирнова Т.В.

    Савельева Л.И.

    2 А, 2 Б

    Конкурсно – игровая программа «А ну-ка, девочки!»

    Подведение итогов. Награждение.

    Платонова Л.А.

    Копацкая О.Н.

    3 А, 3 Б

    Конкурсная программа для девочек «Поздравляем с праздником 8 Марта»

    Подведение итогов. Награждение.

    Сивцова Л.М.

    Харитонова Г.В.

    4 А, 4 Б

    Конкурсная программа «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

    Подведение итогов «Пьедестал успехов».

    Стефаненко Т.Н.

    Петухова М.О.

    День литературного чтения

    В этот день в 1-х классах реализовывался проект «Красавица буква».

      Ученики 2  классов поучаствовали в интерактивной викторине по рассказам Н.Н. Носова, у учеников 3-х классов конкурс стихов «Стихи о весне», а учащиеся 4-х классов провели конкурс стихов на тему «Россия – Родина моя».

    День математики

    День математики прошёл под девизом «Раз, два, три, четыре, пять – сегодня будем мы считать». Ребята 1-х классов поучаствовали в конкурсе «Математическая эстафета», во 2-х классах был проведён конкурс «Лучшая тетрадь по  математике».  Ребята 3 классов приняли участие в конкурсе «Я считаю лучше всех», а учащиеся 4 классов поучаствовали в конкурсе «Лучший счетовод».

    День окружающего мира

    Ребята из 1 –х классов поучаствовали в интерактивной игре «Азбука природы», которая была не только развлекательной, но и для многих познавательной. Учащиеся узнали много интересных фактов из мира природы. Ученики 2-х классов приняли участие  в викторине по правилам поведения «Культура поведения». В 3 классах прошла викторина «Весенние загадки». Ребята 4 А и 4 Б классов приняли участие в проекте «Древние города Смоленщины».

    День русского языка

    В день русского языка ребят ждал конкурс  «Лучший каллиграф» (1,3 и 4 классы), «Лучшая тетрадь по русскому языку» (2 классы).

    День искусства 

    День искусства был посвящён Международному женскому дню. Ученики 1-4-х классов изготовили открытки для мам и бабушек, рисовали портреты мам, провели конкурсные программы «Классные девчонки» И, конечно же, во всех классах юные джентльмены поздравили своих одноклассниц.

    День подведения итогов

    При подведении итогов недели мы наградили самых активных, дружных и умелых.

    Таким образом:

    1. Учителя и учащиеся активно включились в проведение недели,   поставленные цели и задачи достигнуты.

    2. В неделе принимали активное участие все учащиеся начальной школы (1-4 классы).  В ходе подготовки и проведения недели был продемонстрирован  высокий уровень знаний по предметам некоторых учащихся, а также профессиональное педагогическое и методическое мастерство учителей. На уроках  учителями  применялись современные  технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе.

    3. Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у   многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.  Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Кроме того, это обмен опытом среди педагогов, способ обучения молодых специалистов.

     Рук. МО учителей начальных классов:                  О.Н. Копацкая

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике