
В период с 09 по 14 сентября 2024 года с целью создания условий для формирования у учащихся норм социально приемлемого поведения, ответственности за свои действия и поступки, а также с целью первичной профилактики употребления психоактивных веществ школой проведена неделя профилактики безнадзорности и беспризорности «Высокая ответственность». В ходе недели была проделана следующая работа:
1 |
Ведение банка данных семей и детей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на различных видах профилактического учета |
Классные руководители, социальный педагог |
2 |
Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, состоящих на различных видах учета и семьями в СОП |
Классные руководители, социальный педагог, зам.дир. по ВР |
3 |
Организация своевременного (оперативного) информирования о случаях детского неблагополучия, в том числе сопряженного с неблагоприятными условиями проживания (воспитания) в семье (исполнение статьи 9 Федерального закона от 24.06.1999 №120- ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних») |
Администрация школы |
4 |
Организация работы по вовлечению несовершеннолетних, находящихся на профилактических учетах в продуктивную социально-значимую деятельность, в систему дополнительного образования, общественные объединения |
Классные руководители, социальный педагог, зам.дир. по ВР |
5 |
Проведение заседаний школьной профилактической комиссии |
Члены комиссии |
6 |
Организация деятельности школьной службы примирения |
Медиаторы |
7 |
Посещение семей учащихся, группы риска |
Социальный педагог, классные руководители, зам.дир. по ВР |
8 |
Проведение мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, противодействию жестокому обращению с детьми и вовлечению несовершеннолетних в противоправную деятельность, в том числе с привлечением специалистов учреждений профилактики: - Интеллектуально-познавательная игра «Страна Закония» (2 кл.); - Беседа- игра «Что такое хорошо, что такое плохо» (1кл.); -Разъяснительная беседа «Как не стать жертвой преступления» (5-6 кл.); - Деловая игра «Разрешение конфликтов без насилия» (7 кл.); - «Опасные удовольствия» (9 кл.); -Классный час с элементами дискуссии «Нет преступления без наказания» (3-4 кл); -Классный час «Остановись у преступной черты»(10-11 кл.) -Памятки по антитеррористической безопасности для детей и родителей. |
Классные руководители, социальный педагог |